Дебати

Категорія питань

Осложнение у коров от нодулярного дерматита.

0 голосів
Добрый день! У меня возникла большая проблема: выявили осложнение у коров после проведения прививки от нодулярного дерматита. Раньше такого не наблюдалось, буренки дойные, количество молока резко снизилось, где-то через неделю заметили на местах уколов значительный отек. Сразу же обратились в ветеринарную службу, врач сделал коровам в этом месте вскрытие, сделал инъекции новокаина и бициллина, потом обработали место линиментом Вишневского. Я думаю, что может такое приключилось из-за того, что тогда же одновременно брали на анализ кровь у коров, а потом сразу прививки делали. Можно ли проводить эти процедуры одновременно? Возможно это стало причиной осложнения?
29 Лист, 17 від prostofermer (0 балів) в категорії ветеринарія

3 Відповіді

0 голосів
В нашем хозяйстве всех животных прививали в обязательном порядке. Уже 2 месяца избавляемся от последствий вакцинации - проведено тридцать абортов при сроке 4-8 месяцев, у 15 животных смертность эмбриона на сроке в полтора месяца, 40 коров на убой отправили. А заболевания в нашей местности не было случаев. Это так ветеринары перестраховались. И в соседних селах такая же ситуация.
29 Лист, 17 від Валерий Викторович (0 балів)
0 голосів
Я уже несколько лет прививки не делаю. Думаю, что причина в вакцине. После проведения вакцинации у нас все стадо было шишками покрыто, а количество молока резко снизилось.
29 Лист, 17 від Dimich (0 балів)
0 голосів
Возможно вакцина была слишком холодной, либо условия не стерильные.
29 Лист, 17 від dolina (0 балів)
...